Фон

воскресенье, 3 июня 2018 г.

Этюд в нотсальгических тонах...Сиреневое вдохновение от Dinell Bardo....

Всем привет, дорогие креативчики)))
Сегодня с вами я, Dinell Bardo)
 У меня в доме сейчас полным ходом цветут орхидеи... Такие красавицы, ну просто глаз не оторвать... белые с сиреневой серединкой... Вот уже скоро три месяца как радуют глаз своими очаровательными круглыми головками... И все это время у меня приятная, необыкновенно незнакомая и... такая родная, любимая ностальгия... сиреневая... да, именно такая... Ведь полтора года назад из этих орхидей состоял мой свадебный букет... как же я их люблю... букет, конечно, завал, а вот вазоны остались, и они всегда будут напоминать мне о прекраснейшем дне в моей жизни и никогда не завянут...
По этому поводу я создала фото рамочку для свадебной фотографии... Вы удивитесь, но на ней нету ни одной орхидеи))) Да, ни одной, но зато она вся в сиреневых ностальгических тонах... так как свадьба у меня была в моем любимом сиреневом цвете...
















 Хорошего вам настроения, большого вдохновения, ностальгируйте и будьте креативны) До скорых встреч)

2 комментария:

  1. Ди, она невероятная! Я влюблена!)) Очень нежно и красиво)) Рассматривала с удовольствием каждый сантиметр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ви) Очень приятно, когда работа останавливает на себе взгляд)

      Удалить