Фон

суббота, 21 апреля 2018 г.

Задание №27 - Рабочий уголок

Всем привет!
А мы приготовили для вас сегодня таааакоое задание!!мммм)))
А именно..)) Давайте хвататься, кто как свой уголок украсил!!
Органайзеры, папки, стаканчики для кистей и карандашей, шкатулочки, коробочки для хранения! В общем декор рабочего уголка, который не только радует взор, но и имеет функциональное назначение! Помогает нам, рукодельницам, все хранить в чистоте и порядке и не искать часами "ту самую милую вещицу, которая должна быть где-то здесь..."))))

И для вашего вдохновения работы наших дизайнеров:
Ліна Bolinka
Наше завдання спонукало мене задекорувати два органайзери для зберігання різних карток чи готових листівок. Для цього я використала техніку декупаж, також прикрасила передню частину органайзерів чіпбордами та фішечками.
Ось такі стильні, модні та жіночні органайзери в мене вийшли:





Dinell Bardo
Ох уж эти коробочки и шкатулочки) Как же я их люблю и насколько они полезны на нашем рабочем столе) Поэтому, для этого задания у меня именно коробочка для хранения цветов, так как цветочки я тоже очень люблю и их у меня много)







А я решила сделать органайзер для рабочего стола или его еще можно использовать, как органайзер для девчачьих штучек. Применила технику декупажа, ведь не могла равнодушно смотреть на шикарные карты для декупажа с парфюмами Шанель.








После окончания задания мы выберем лучшие работы по нашему мнению - ТОП работ, а также Приглашенного Дизайнера, который получит заманчивый приз от нашего спонсора - Магазина Креативность - сертификат на 200 грн на покупку материалов и подготовит работу для нашего блога.

 

А среди всех участников мы случайным образом разыграем сертификат на 100 грн напокупки в магазине.



Свою работу вы можете публиковать в своем блоге или страничке соц.сетей.

Количество работ от одного участника - неограниченное.

В посте должен быть баннер задания и ссылка на этот пост.


С нетерпением ждем ваши работы до 20 мая, включительно!



2 комментария:

  1. Девочки,у меня почему-то не получается добавиться в линки.Можно добавить пока что ссылку?Завтра еще попробую.
    https://poletfantasii.blogspot.com/2018/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень красивое панно! Я добавила работу. Теперь когда уже нажимаешь кнопку -Добавить внизу нужно поставить галочку. Думаю из-за этого не получалось.)

      Удалить