Фон

четверг, 3 мая 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки и вдохновение из полученых материалов

Всем привет!
С вами я - Наталья Деева.
Девочки, всех приглашаю посмотреть мой видео-обзор посылочки с материалами от магазина Креативность. 
А после обзора попробовать угадать, что же у меня получилось из некоторых этих материалов))




Ну а получился у меня вот такой мальчуковый альбом)
Размер 21*21см, на 14 страниц. Обложку обтянула белой экокожей.
Альбом уедет в новый дом в Германию.





Внутри страницы поделены тематически.

















 














Ну и приглашаю к видео-просмотру этого альбома.
Так же это и другие видео можно посмотреть на моем ютуб канале.

Спасибо, за внимание! До скорых встреч!



1 комментарий:

  1. Наташа, альбомчик классный) Мне очень нравится обложка, такая стильная)

    ОтветитьУдалить