Фон

среда, 12 апреля 2017 г.

Задание №8 - В цветении...

Добрый день, дорогие читатели! За окном чудесная пора, когда деревья начинают цвести, а клумбы укрываются первыми весенними цветами. Такая красота вокруг не может не вдохновлять на творчество. Давайте вместе внесем нежность цветов в нашу работу, в наше новое задание!
 
Условия задания:
использовать в своей работе обязательный элемент - ЦВЕТЫ.

И для вашего цветочного вдохновения работы дизайн-команды :
Не можу натішитись тематикою завдання))) Цього року теплі дні прийшли так рано! І ось вже навколо все більше й більше зелені, перших квіточок, сонячних промінчиків!! І вся ця краса так надихає! І сьогодні я з листівкою) Квіткова весняна композиція. З гілочками, метеликами, краплинками, а також з дуже позитивним гудзиком "always smile")



Світлана Коваль
Завдання просто чудове, Я дуже люблю квіти, а з приходом весни ними хочеться наповнити мало не кожну роботу. Тому сьогодні в мене для вас ось така свіжа, квіткова та щей великодня листівочка, яка стане чудовим доповненням до подаруночка в це світле свято. 
 
Oscar
Я с цветочной чековой книжкой, на обложке настоящая клумба) Внутри 10 чеков-желаний, я обязательно покажу их поближе в одном из следующих постов.
 Веер из страничек. В основе бумага из набора Письма о любви от Фабрики декора. Желания распечатала на крафте, добавила вырубку, штампики и картинки с ангелочками Гапчинской.

А книжечка упакована в красивую коробочку. Здесь использовала листы из набора Музыка любви
 
Алена
Всем привет! К нашему новому заданию я решила сделать обложку для альбома следуя модным тенденциям  мировых подиумов ))) я вышила на ней цветочную композицию. Так что моя обложка не только цветочная, но еще и модная)))

  А еще у меня открытка с мягенькими тканевыми цветочками и кружевами, ажурной салфеткой и  рамочкой из чипборда.
 
Didideira
Думаю не найдется человека, который не любил бы цветы, я же их просто обожаю)
Для работы я решила выбрать немного не свойственную для себя палитру - фиолетово-желтую, но результат мне очень нравится) Экспериментируйте и творите в свое удовольствие!)
 
Сіправська Надія
У мене вітальна листівка з цілою квітковою композицією.Чудовим доповненням до квітів стало ажурне мереживо, витончений гіпсовий елемент, а також гілочки із чіпборду.



После окончания задания мы выберем лучшие работы на наше мнение - ТОП работ, а также Приглашенного Дизайнера, который получит заманчивый приз от нашего спонсора - Магазина Креативность - сертификат на 200 грн на покупку материалов 
и подготовит работу для нашего блога.

А среди всех участников мы случайным образом разыграем  
сертификат на 100 грн на покупки в магазине.


Свою работу вы можете публиковать в своем блоге или страничке соц.сетей.
Количество работ от одного участника - неограниченное.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на этот пост.

С нетерпением ждем ваши работы до 12 мая, включительно!

6 комментариев:

  1. Вдохновительные работы у девочек!!! Красивое задание и мой любимый обязательный элемент)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, такие разные цветущие работы!! Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, удалите пожалуйста мою ссылку №46.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зараз ссилку видаляти не будемо, щоб не заплутатись із номерами, але враховувати ваш номер не будемо.

      Удалить
  4. подскажите, а где можно посмотреть результаты этого задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты здесь - https://blog-creativnost.blogspot.com/2017/07/8.html

      Удалить