Фон

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Задание №1 - Любимые материалы

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня пришла очередь нашего первого задания, чему мы очень-очень рады! Наши девочки дизайнеры очень потрудились - вы только взгляните на ту красоту, что они сотворили.

А задание у нас совсем не сложное - использовать в скрап-работе свой любимый материал и по-больше!
И не забудьте написать нам какой же он - ваш любимчик.
Мой любимый материал в скрапе - бумага и ткань, даже не могу выбрать что я люблю больше)) По заданию я сделала яркую настольную кулинарную книгу с объемным декором на обложке. Внутри оформленные разделители.
Использованные материалы: переплетный картон, хлопок в горошек и лен, лист скрапбумаги из набора "Готовим дома" - 1, 2, 3, 4, листы для вырезания из этого же набора - 1, 2 , подвеска Ложечка и Вилочкалюверсы, кольца 25мм, чипборд, ажурные салфетки.


Алена
Долго думала какой же у меня любимый материал... первое что пришло на ум, конечно же бумага, но бумагу я использую в каждой работе, что ставит ее в ряд к материалам необходимым, без которых не обойтись... Цветы? тоже почти в каждой работе и тоже без них никуда... Стала думать, что означает любимый, даже в словарь заглянула))) "Любимый" - дорогой для сердца, пользующийся наибольшей любовью... И тут все стало на свои места... бабушкина коробка с кружевами и прогулки в парке или лесу, сбор разных веточек, палочек шишек - это то что я люблю))) И так мой любимый материал это кружево и все, что дает нам природа!!!
По заданию у меня сложились две открытки - звездочки с использованием кружева и разных природных материалов: ольховых шишек, палочек корицы, шишек туи, виноградной лозы, сизали, деревянных спилов.
Использовала в работе такие материалы: листы бумаги 12, лист с картинкамипудра для эмбоссинга, грунтягоды калины 12, клеевые граненные камешки.

Didideira
Услышав тему задания, я как-то призадумалась.., что ж я все таки люблю больше всего? вот тут-то я и растерялась)) В первую очередь - я люблю цветы, в любом виде и это факт. Люблю многослойность, обожаю вырезать из бумаги, главное в меру) и конечно же - чипборд, он как завершающий "штрих". По заданию решила создать цветочную открыточку, просто под настроение)
В работе использовала: набор бумаги "SAVE THE DATE" 15x15, клей "универсальный", чипборд "Поздравляем".

Світлана Коваль
А ось і мої улюблені матеріали )
Ці фото просто таки передають все, що я люблю !
Не уявляю себе без тканинок,мережива,квітів,без чудово паперу .Люблю чіпборд ,як натуральний так і дуже люблю магію ембосингу )) є щось в цьому заворожуюче ))))
Та найулюбленіше і найцінніше для мене -це ті емоції ,які вирують в моїй душі ,коли я сідаю творити,це відчуття не передати словами ,а особливо коли твориш для близьких людей 💗
Використані матеріали :
палітурний картон  ,тканинка ,квіти,мереживо , клей  , перлинки  ,чіпборд рамочка , подушечка для ембосингу , пудра для ембосингу "Рожевий шеббі"  - вона неймовірна !!! і доречі на неї зараз розпродаж!!!
кольца  , люверси  , та дуже красиві листи паперу від Scrapberry's  - BUTTERFLIES,WEIGHTLESS, 30Х30 СМ    і   INBLOOM, ABUNDANCE, 30Х30 СМ

Лора
Сьогодні хочу поділитись фотографіями альбому, точніше його обкладинки))І розказати, що саме я в ньому використала. Хотілось зробити щось легке, чарівне і романтичне. То ж і матеріали вибирала відповідні)
Спершу матеріали без яких не обійтись. Картон для обкладинки і кільця
А вже далі найцікавіше) Улюблені матеріали. Тканина, папір з нового набору Фабрики Декору, висічки Scrapmir, ніжний і ажурний чипборд Chip4u, напівнамистинки, квіти, які я розділила на пелюсточки і дуже гарна стрічка.
Сподіваюсь, мені вдалось передати той настрій і те натхнення, з якими я створювала альбом) Бо з таким набором матеріалів неможливо не захопитись))) 

Сіправська Надія
У мене один із найулюбленіших елементів це відштамповані зображення. Без них не обходиться жодна моя робота, навіть якщо це просто надпис. Мені дуже подобається розфарбовувати відтиски штампів, створюючи різні переходи кольору, тіні, тоді картинка ніби оживає. Ось у моїй листівочці  кружечка, осінні листочки та зернятка кави від Cherrylana designs розфарбовані акварельними олівцями.
Для такої листівки чудово підійшов папір від Scrapberry's - такий і такий - виглядає він надзвичайно елегантно. А заокруглені кутики, як на мене, додають вишуканості.
Додатковим декором стали висічки із паперу та ніжне мереживо.

После окончания задания мы выберем лучшие работы на наше мнение - ТОП работ, а также Приглашенного Дизайнера, который получит заманчивый приз от нашего спонсора - Магазина Креативность -
 сертификат на 200 грн на покупку материалов 
и подготовит работу для нашего блога.

А среди всех участников мы случайным образом с помощью сервиса Рандомус разыграем  
сертификат на 100 грн на покупки в магазине.


Свою работу вы можете публиковать в своем блоге или страничке соц.сетей.
Количество работ от одного участника - неограниченное.
В посте должен быть баннер задания и ссылка на этот пост.

С нетерпением ждем ваши работы до 25 декабря, включительно!

14 комментариев:

  1. Замечательное задание, а какие чудесные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Ждем и вас в нашем задании ;)

      Удалить
  2. Задание превосходное! Спасибо!
    О любимых материалах можно много говорить.
    Я выложила две работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем стараться делать задания интересными!

      Удалить
  3. Девочки, не вижу линки.Добавьте плиз мою работу http://amateurclearing.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_80.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, странно, может временно что-то было.
      Работу добавила, удачи!

      Удалить
  4. Написано, что линки не доступны... Так что добавляю работу сюда..
    http://broderieetdecor.blogspot.ru/2016/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. Добавьте плиз еще одну работу http://amateurclearing.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_14.html
    дело в том, что некоторые линки блокируются и я в Беларуси их просто не вижу

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! и меня примите! http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за прекрасное задание. Я добавила целых 4(!) работы.

    ОтветитьУдалить